воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Деньги - главное !

      Деньги главное ! Любимая фраза Геннадия Балашова, и всех здравомыслящих людей, так как деньгами можно решить 99% всех проблем и даже купить себе здоровья и продлить жизнь. Примером самое лучшее питание, лучшее мед обслуживание, купить остров в средиземноморье как Кучма и дышать полезным морским воздухом который по мнению ученых подливает жизнь как минимум на 10 лет.
      Большие капиталы зарабатываются именно инвестирую в высокодоходные и среднедоходные активы. Много людей сейчас зарабатывают давая деньги трейдерам чтоб они торговали на форексе либо на других биржах, и это действительно доходное вложение, но с некоторыми рисками. Если все посчитать то с оправданными рисками.
Я за свою не большую - короткую жизнь, перепробовал много людей и компаний что связаны с заработком на форексе, но в итоге понял что лучше работать самому и брать деньги в Управление как Трейдер. Сейчас мой доход составляет 50% в мес. и большинство этих денег я отлаживаю в стабилизационный фонд, в случай чего у меня будет достаточно денег что б начать зарабатывать снова. Но если кто то хочет дать деньги в управление мне, я предлагаю фиксировано 5% в мес. с гарантиями которыми только можно. Так же гарантирую возврат денег своим живим бизнесом - прибыльным магазином в центре Киев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий